Подготовительная работа при создании интернет магазина – Часть 1 – Если у Вас уже есть розничная торговая точка

Здравствуй пользователь! Предлагаем стать создателем!

Продажи через интернет стали уже обычным делом и мы предлагаем Вам приобщиться этого таинства и тоже застолбить себе место во всемирной паутине.

Но прежде чем непосредственно начать создавать интернет магазин необходимо провести некоторую подготовительную работу.

Эта статья для тех, у кого уже есть действующий розничный бизнес, например: продажа одежды и аксессуаров и Вы хотите открыть для своих покупателей еще одну возможность удобно совершать шоппинг и тем самым хотите увеличить продажи.

Для начала о преимуществах интернет магазина (читай виртуальная витрина) перед розничной точкой продажи:

  • Работает круглосуточно
  • Арендная плата ничтожна (оплата хостинга и домена примерно 1500 – 2000 руб в год) так же не нужно платить за электричество и прочее.
  • Исключаем человеческий фактор (продавец консультант не хамит, не пьян, не обедает, не сидит в туалете, не болтает по телефону) его просто нет
  • Не нужно платить людям (охрана, уборка помещения, продавец консультант, промоутер)
  • Можно вообще не иметь помещения “торговать с колес” (складировать товар можно и дома)
  • Если подключена возможность он-лайн оплаты на сайте – не нужна инкассация
  • Легко изменять цены – проводить распродажи, акции
  • Легко вести учет (проданного товара, выручки и т.д.)
  • Исключена возможность воровства и порчи товара (прочих потерь с этим связанных)

О том, что придется внести в графу как дополнительные расходы:

  • Транспортные расходы (если например потенциальный покупатель отказался покупать поездка к нему впустую)
  • Мобильная касса (она необходима при оплате на месте наличными)
  • Оплата за работу курьеру (если вы конечно не доставляете товар самостоятельно)
  • Мобильная связь и интернет (с потенциальными клиентами необходимо созваниваться и переписываться уточняя время и условия доставки)
  • Продвижение Вашего сайта в интернете (работа в социальных сетях, регистрация в справочниках и каталогах, SEO продвижение и т.д.)

Теперь давайте подумаем еще о некоторых вещах, например наполнения интернет магазина ассортиментом:

  • Необходимо составить перечень товаров, разбить его на категории (если Вы работает с 1С сложностей с этим не возникнет, если нет, необходимо потратить на это время)
  • Создать систему артиклей или ID товаров, если ее у Вас нет (опять же в 1С все возможно сделать)
  • Необходимо иметь изображения всех товаров магазина, если их нет и товар не типовой (нельзя найти изображений в интернете или на сайте производителя) необходимо нанять фотографа, который сделает все красиво (если ассортимент исчисляется тысячами то это затратно по времени и деньгам). Возможно заняться фотографированием товара самостоятельно, если хотите сэкономить,. но помните, от того как красиво все будет сделано будут зависеть продажи Вашего интернет магазина.

Немного о каналах продвижения

Реклама Вашего интернет магазина будет отличаться от рекламы розничной точки. Например если Ваша точка (Ваш бутик) расположена в торговом центре, то реклама заключается в раздаче листовок промоуторами, объявлениями по местному вещательному радио (в торговом центре) и возможно даже реклама по телевидению на местных и кабельных каналах (даже если у Вас сеть бутиков схема та же). Вопрос роста продаж это вопрос проходимости Вашей торговой точки и хорошо если он расположена удачно или даже на красной линии.

Интернет магазин может привлечь значительно большую аудиторию и в принципе при грамотном маркетинге Вы сможете охватить и другие города отправляя заказы по почте или курьерской службой, все зависит от Вас.

Но есть некоторые нюансы:

  1. Если Ваш сайт (интернет магазин – виртуальная витрина) никому не известен – на него никто не придет, соответственно и продаж не будет. Необходимо вкладываться в продвижение (это тоже статья расходов)
  2. Необходима работа в социальных сетях (да конечно она поможет и розничным торговым точкам но здесь она более подходяща)
  3. Географически можно таргетировать аудиторию, ограничив ее работой по городу, а если вырастут объемы можно доставлять и в другие города (соответственно затраты на рекламу например на Яндекс Директ, тоже изменятся)
  4. Да можно по прежнему рекламировать розничную точку теми же способами, что были описаны выше, но необходимо как можно чаще указывать адрес сайта и для привлечения внимания придумать какие либо акции – скидки для тех, закажет товар он-лайн через интернет магазин. Так же необходимо всех розничных покупателей постоянно оповещать о том, что у Вас есть возможность заказа товара он-лайн и доставка.

 

И так подведем итоги :

Необходимо плотно поработать с ассортиментом (прайсом, каталогом) подготовить фото товаров, проработать механизмы доставки, оплаты при получении. Запланировать необходимые затраты на продвижение сайта – интернет магазина.

Оригинал статьи http://webschool.pro/podgotovitelnaya-rabota-pri-sozdanii-internet-magazina-chast-1-esli-u-vas-uzhe-est-roznichnaya-torgovaya-tochka/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *