Примеры оформления фирменного стиля

Фирменный стиль это необходимость в современных условиях перепроизводства и высокой конкуренции на рынке товаров  услуг.
Фирменный стиль по учебнику называют Корпоративная айдентика.

Корпоративная айдентика (от английского словосочетания corporate identity) — это совокупность графических решений (цветов, форм, прочего) и принципов построения визуальной коммуникации, которые объединены общей идеей, имеют одну направленность и цель.

А цель у создания фирменного стиля простая – закрепиться в памяти и сознании потенциального покупателя и клиента. Обеспечить узнаваемость и создать положительный посыл имиджу.
Предлагаем Вашему вниманию некоторые примеры оформления фирменного стиля (корпоративной айдентики)

Стоимость создания фирменного стиля

Фирменный стиль для компании Скиф

Фирменный стиль Адвокатского кабинета

Фирменный стиль для компании Степ-Транс

Фирменный стиль для компании Конструктивные Решения

Фирменный стиль для Восточной Нефтяной Компании

Фирменный стиль Book для компании Travel Ufa