Примеры оформления фирменного стиля

Фирменный стиль это необходимость в современных условиях перепроизводства и высокой конкуренции на рынке товаров  услуг.
Фирменный стиль по учебнику называют Корпоративная айдентика.

Корпоративная айдентика (от английского словосочетания corporate identity) — это совокупность графических решений (цветов, форм, прочего) и принципов построения визуальной коммуникации, которые объединены общей идеей, имеют одну направленность и цель.

А цель у создания фирменного стиля простая – закрепиться в памяти и сознании потенциального покупателя и клиента. Обеспечить узнаваемость и создать положительный посыл имиджу.
Предлагаем Вашему вниманию некоторые примеры оформления фирменного стиля (корпоративной айдентики)

Стоимость создания фирменного стиля

Фирменный стиль Адвокатского кабинета

Фирменный стиль для компании Степ-Транс

Фирменный стиль для компании Конструктивные Решения

Фирменный стиль для Восточной Нефтяной Компании

Фирменный стиль Book для компании Travel Ufa